Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Предметная неделя трудового обучения

Дата: 24 декабря 2021 в 08:35, Обновлено 27 декабря 2021 в 09:28
165 просмотров

Анализ

проведения недели трудового обучения

        С 13.12.2021 по 17.12.2021 в школе прошла предметная неделя трудового обучения, девизом которой стали слова «Чтобы в почете быть, надо труд свой полюбить!»

       Цель: повышение интереса учащихся к предметам профессионально-трудового обучения, к занятиям любимым делом, умению интересно и с пользой проводить своё свободное время, а также развитие творческих способностей и умений учащихся.

     Задачи:

  •      повысить уровень мотивации к урокам   столярного дела;
  •      формировать положительное отношение к труду;
  •   развивать познавательный интерес, творческий потенциал через продуктивную практическую деятельность (индивидуальную, коллективную) учащихся и педагогов;
  •    воспитывать лучшие качества: трудолюбие, аккуратность, увлеченность делом, инициативность, коллективизм.

    Открытие недели  началось с размещения на коридоре второго этажа школы заранее оформленной стенгазеты с кроссвордами, загадками, головоломками и ребусами. Решение таких нестандартных заданий, помогает школьникам успешнее развивать интерес и способности к самостоятельному мышлению и вырабатывать навыки самообразования.

     

      В рамках предметной недели были проведены следующие мероприятия: игра-викторина «Путешествие в мир Мастеров» для учащихся VII  класса,  разгадывание кроссвордов, ребусов в  VI классе, КВН «Кто любит трудиться, тому без дела не сидится», который прошел в  IX  классе,  игра-викторина «Путешествие в страну Труда» для учащихся V класса,  игра – соревнование  «Жизнь без труда – путь в никуда» для учащихся  VIII класса, трудовая акция «Мастерская Деда Мороза», в которой с удовольствием поучаствовали учащиеся VII класса.

     

     

      Содержание  всех проводимых мероприятий соответствовало изученному программному  материалу по предмету. При подготовке мероприятий и разработке творческих заданий учитывались возрастные особенности учащихся. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных целей.

      

     

      Подводя итоги прошедшей недели можно отметить, что все  мероприятия, входящие в предметную неделю,  способствовали активизации познавательной деятельности учащихся,  прививали  у детей интерес к предмету трудового обучения. Проведение предметной недели сопровождалось разнообразной наглядной информацией. Поставленные задачи в ходе проведения недели реализованы полностью

     

     

     

     

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.